Сведения об исполнении контракта по 44-фз: отчетность, правила и сроки размещения в еис

Процедура закупки должна осуществляться с помощью специальных торгов, проводимых на электронных площадках. Для этого учитываются положения ФЗ №44. Завершающим этапом закупок выступает составление специального отчета об исполнении контракта.

В этом документе организация, которая выиграла торги, обязана отчитаться о выполненных действиях.

Если документ не будет подготовлен и опубликован на сайте государственных закупок в установленные сроки, то предприятие будет привлечено к ответственности.

Понятие документа

Отчет об исполнении контракта представлен специальным документом, составляемым заказчиком после завершения процедуры закупки. Для этого достаточно только внести нужные сведения в особую форму, располагающуюся в личном кабинете ЕИС.

Процедура составления документа выполняется обычно непосредственным контрактным управляющим, но дополнительно может передаваться данная обязанность специалисту контрактной службы. Если процесс не будет реализован в установленные сроки, то фирме придется заплатить крупную сумму средств в виде штрафа.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Когда составляется?

Отчет об исполнении государственного контракта обязательно формируется в следующих ситуациях:

  • поставщик выполнил свои обязательства на основании данного соглашения, поэтому в установленные сроки поставил товары покупателю с одновременным составлением акта приемки-передачи, а также получил от покупателя оплату;
  • было исполнено только несколько этапов поставки товаров, но при этом заказчик перечислил всю сумму в виде оплаты;
  • договор был расторгнут в одностороннем порядке или в результате составления соглашения сторон;
  • поставщик был ликвидирован, для чего должны иметься доказательства, представленные выпиской из ЕГРЮЛ.

Если поставщик не составил документацию вовремя, то он может потерять свое право на участие в торгах в будущем.

Когда не требуется?

Отчет об исполнении контракта по ФЗ №44 может не составляться в следующих ситуациях:

  • производится закупка только у единственного поставщика, а также сумма по соглашению не превышает 100 тыс. руб.;
  • выполняются закупки, которые предварительно не были включены в реестр;
  • на основании контракта производится ремонт нежилых помещений;
  • на торгах был составлен договор, по которому производится сбор статистических сведений физлицами;
  • по договору библиотеки получают доступ к разным базам информации;
  • производится закупка товаров для предприятий, являющихся оперативно-розыскными.

При вышеуказанных условиях не требуется формировать данный отчет.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Форма документа

Подготовка отчета об исполнении контракта не считается сложным процессом, но он должен выполняться в строго установленные сроки, а также с использованием правильной формы. Данная форма располагается непосредственно в системе ЕИС, поэтому перепутать ее просто невозможно.

Заполнять форму должны все участники торгов, с которыми был составлен контракт. К ним относятся частные компании, государственные органы, корпорации или даже муниципальные и казенные учреждения. В официальной форме содержится 5 разделов, обладающих своим оригинальным предназначением:

  • первый раздел включает сведения о непосредственном контракте;
  • во втором разделе приводится информация о поставщике и исполнителе;
  • третий размер предназначается для включения данных об исполнении составленного соглашения;
  • если контракт не был исполнен надлежащим образом, то это указывается в 4 разделе;
  • если соглашение было расторгнуто или изменено, то это прописывается в последнем разделе.

Заполнять форму нужно при исполнении договора, а также при внесении в него каких-либо изменений. Дополнительно отчет об исполнении контракта реализуется при расторжении соглашения.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Как выполняется процедура?

Процесс заполнения отчета должен осуществляться официальным представителем поставщика. Для этого в организации выбирается ответственное лицо, которое наделяется нужными полномочиями на основании официального приказа руководства. Предварительно им изучается официальная и актуальная инструкция. Отчет об исполнении контракта заполняется при учете следующих правил:

  • Для начала процесса требуется зайти на официальный сайт системы ЕИС. На этом сайте содержатся данные обо всех закупках, а также приводится график исполнения разных контрактов.
  • Заполнять отчет нужно непосредственно в этой системе, причем некоторые сведения включаются в форму автоматически, поэтому сведения вносятся только в пустые графы.
  • Для заполнения первого раздела нужно воспользоваться информацией из реестра контрактов.
  • При внесении данных во второй раздел важно включать только официальные сведения о поставщике и исполнителе, для чего указывается их ИНН, КПП и другие важные реквизиты. Не требуется прописывать банковские реквизиты поставщика.
  • Для заполнения 3 раздела нужно пользоваться информацией, которая имеется непосредственно в контракте. В четвертую строку этого раздела вносятся данные из спецификации, которая обязательно прикладывается к любому договору. В пятой графе указываются данные, содержащиеся в подтверждающих документах. Если имеются какие-либо пояснения или дополнения, то они указываются в 6 графе.
  • Четвертый раздел должен заполняться исключительно при условии, что контракт не был исполнен или имеются какие-либо несоответствия и отклонения.
  • Пятый раздел заполняется, если контракт расторгается или в него вносятся значимые корректировки.

Если договор не был исполнен или же его исполнение является ненадлежащим, то обязательно вносится информация о том, какая уплачивается неустойка пострадавшей стороне. Иногда инициатором расторжения контракта выступает заказчик, который должен выплатить исполнителю неустойку. Пример отчета об исполнении контракта можно изучить ниже.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Какие нужны приложения?

К правильно составленному отчету следует приложить другие документы, которые подтверждают сведения, внесенные в форму на сайте ЕИС. Документы к отчету об исполнении контракта могут быть разными, так как они зависят от специфики выполняемой работы. Стандартно требуется следующая документация:

  • акт приемки, который подписывается исполнителем и заказчиком, а также подтверждает, что все положенные действия были выполнены качественно и в установленные сроки;
  • заключение, сделанное экспертами после проведения экспертизы, если это является значимым мероприятием для определенного контракта.

При составлении отчета дополнительно учитывается обеспечение исполнения контракта. Оно возвращается исполнителю, если он прекрасно справляется со своими обязанностями.

Если же он не выполняет положенные действия, то теряет ранее переданную сумму средств.

Поэтому обеспечение исполнения контракт выступает гарантией того, что исполнитель будет стремиться к идеальной реализации поставленных задач.

Правила приемки результатов и проведения экспертизы

Акт приемки обычно составляется приемочной комиссией, которая создается заказчиком. Именно специалисты, входящие в эту комиссию, оценивают результаты работы с конкретным исполнителем.

В комиссию должно входить не меньше 5 человек, которые должны являться специалистами в конкретной сфере деятельности.

Они должны расписаться в акте приемки, а только после этого документ утверждается руководителем фирмы.

На основании ст. 94 ФЗ №44 обязательно к отчету об исполнении контракта прикладываются результаты экспертизы. Проверка проводится в отношении результатов работы исполнителя.

Для этого проводится оценка качества и соответствия разных товаров или услуг требованиям закупки. Для проведения проверки могут использоваться услуги экспертных предприятий или независимых специалистов.

Выбранным экспертом составляется заключение, прикрепляемое к отчету.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Когда размещается?

Исполнитель должен знать, когда именно нужно опубликовать в ЕИС отчет об исполнении контракта. Сроки определяются на законодательном уровне, поэтому их нарушение приводит к привлечению исполнителя к ответственности. Форма обязательно заполняется в течение 7 дней с момента наступления следующих событий:

  • внесение оплаты со стороны заказчика за товары, услуги или работы;
  • оплата вносится на конкретном этапе выполнения положенных задач или после подписания промежуточного акта приемки;
  • вступает в силу мирное соглашение, составленное между двумя участниками, на основании которого расторгается ранее подписанный контракт;
  • заказчик или исполнитель в одностороннем порядке решает прекратить сотрудничество и расторгнуть соглашение;
  • вступает в действие решение суда относительно необходимости расторгнуть договор по уважительным причинам.

Отсчет в 7 дней начинается с момента наступления какого-либо вышеуказанного события. После того как исполнителем будет выполнено последнее действие, контракт будет считаться выполненным.

Нередко сначала подписывается акт приемки, а только после этого заказчик оплачивает товары или работы. В этом случае срок исполнения контракта представлен датой, когда было получено платежное поручение.

Для принятия результатов исполнения договора важно проводить экспертизу. Она может осуществляться самостоятельно или независимым экспертом.

После этого размещается в ЕИС отчет об исполнении контракта по ФЗ №44.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Правила размещения

Важно не только грамотно заполнить специализированную форму, но и разместить ее в ЕИС. Процедура выполняется контрактным управляющим или специалистом соответствующей службы. Если отчет не будет размещен в системе ЕИС, то за это нарушитель несет ответственность.

Процесс размещения отчета осуществляется на сайте ЕИС. Для этого выполняются действия:

  • первоначально надо зайти в личный кабинет;
  • выбирается вкладка, называемая «Отчеты»;
  • далее нужно найти подходящий вид отчета;
  • заполняется представленная форма;
  • прикрепляется к отчету документация, подтверждающая внесенные сведения;
  • осуществляется проверка правильности введенных сведений;
  • подписывается отчет с помощью ЭЦП, после чего он размещается на сервисе.

После реализованных действий составленный отчет становится доступен для изучения любому человеку, представителям компаний или государственных контролирующих инстанций. Если же в документе имеются сведения, которые являются государственной тайной, то отчет нужно подписать, но он не размещается в системе. Его могут изучить только представители контролирующих органов.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Ответственность за нарушения

Если контрактная служба не разместит отчет в ЕИС в установленные сроки, то сотрудники компании привлекаются к ответственности по ст. 7.3 КоАП. Должностные лица уплачивают штраф до 15 тыс. руб. Юрлица за нарушение сроков уплачивают штраф до 50 тыс. руб.

Если же отчет вовсе не исполняется, то наказание является более жестким. Должностные лица уплачивают 50 тыс. руб. в виде штрафа, а юрлица перечисляют в бюджет государства до 500 тыс. руб. Снизить такую санкцию невозможно даже в суде.

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Заключение

После исполнения контракта обязательно составляется специальный отчет. Для этого нужно пользоваться специализированной формой, имеющейся на сайте ЕИС. Процедура должна выполняться в правильной последовательности действий.

Если компания нарушит сроки составления отчета или откажется от исполнения контракта, то ей придется уплачивать крупные штрафы.

Источник: https://BusinessMan.ru/otchet-ob-ispolnenii-kontrakta-po—fz-podgotovka-i-sroki-razmescheniya-v-edinoy-informatsionnoy-sisteme.html

Отчетность по контрактам

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС Сайт журнала «Учет в образовании» Электронный журнал «Учет в образовании»

Практика применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) выявила в нем ряд сложных вопросов. Один из них – составление отчетности по контракту.

Закон № 44-ФЗ предусматривает две основные формы отчетности, связанные с контрактом:

Реестр контрактов

В отдельных моментах формы отчетности повторяют друг друга, но вместе с тем являются полностью самостоятельными. При этом учреждению как заказчику при работе с реестром контрактов следует обратить внимание вот на что.

В силу части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направлять сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, а также о приемке продукции по контракту со дня соответственно заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки продукции. При направлении в реестр контрактов данных о заключении контракта помимо прочего размещению подлежат данные об объекте закупки, цене контракта и сроке его исполнения, цене единицы товара (работы, услуги). Но именно сведения о ценах за единицу продукции, как и о самих таких единицах, отдельными заказчиками в реестр контрактов не заносятся из-за трудоемкости этого процесса (особенно при заключении крупных контрактов, содержащих большую спецификацию закупаемой продукции). Что, безусловно, является нарушением.

Читайте также:  Как доказать угрозу убийством без свидетелей: объективные и субъективные показатели угрозы, привлечение к ответственности

При этом частью 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ установлено требование, что информация об изменении контракта или о его расторжении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения или расторжения контракта. Как видим, данная норма входит в противоречие с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации.

Следует заметить, что в части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов. В то же время других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит.

В связи с этим образовательным учреждениям как заказчикам сведения об изменении или о расторжении контракта рекомендуется  размещать в реестре в течение одного, а не трех рабочих дней.

При этом в случае возникновения спора относительно сроков размещения информации в реестре контрактов положениям части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ должен отдаваться приоритет, так как указанную норму следует считать специальной.

Обратите внимание: в письме Федерального казначейства от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5 по поводу исполнения отдельных этапов контакта выражена следующая позиция.

Положениями Закона № 44-ФЗ и нормативных правовых актов требования о направлении в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, о внесении изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта не установлено. То есть сведения об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляются заказчиками после исполнения всех этапов контракта.

Но с этим трудно согласиться. Дело в том, что учреждение-заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги документ о приемке.

Это определено подпунктом «н» пункта 2, пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084).

Таким образом, заказчики обязаны представлять в реестр контрактов сведения о приемке продукции каждый раз, когда был подписан документ о приемке (товарная накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг), вне зависимости от количества таких документов и частоты их подписания.

Отчет об исполнении контракта

Отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения является второй основной формой отчетности. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, а также его форма определены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093.

  • Пунктом 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением № 1093, предусмотрено, что отчет размещается заказчиком в единой информационной системе в течение семи рабочих дней со следующей даты:
  • а) оплаты заказчиком обязательств и подписания им документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
  • б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
  • в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Следовательно, отчет о результатах исполнения отдельного этапа по контракту должен размещаться в единой информационной системе каждый раз, когда был подписан документ о приемке. Подписание документа о приемке является закрытием этапа даже в случаях, когда этапы прямо не выделены в тексте контракта.

Отметим, что к отчету всегда прилагаются не только документы о приемке, но и составленное «внешним» экспертом заключение о соответствии принятой продукции условиям контракта (эти заключения не подлежат размещению в реестре контрактов).

Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта или о результатах отдельного этапа его исполнения подписывается электронной подписью.

Дополнительная статистическая отчетность по контрактам

Дополнительная отчетность по контрактам, заключаемыми заказчиками, не предусмотренная Законом № 44-ФЗ — форма № 1-контракт. Она утверждена приказом Росстата от 18 сентября 2013 г. № 374.

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 4 июня 2014 г. № 140-ФЗ, который внес изменения в Закон № 44-ФЗ, а также в связи с обращениями, поступающими от заказчиков по вопросу заполнения данной формы, Минэкономразвития России в письме от 25 августа 2014 г. № 20348-ЕЕ/Д28и приводит подробные разъяснения.

В частности, сказано, что форму № 1-контракт заполняют бюджетные учреждения, если такие учреждения выступают заказчиками по Закону № 44-ФЗ.  Также определен порядок заполнения формы. Подается форма № 1-контракт бюджетными учреждениями главным распорядителям бюджетных средств, а также в статистические органы в сроки и на адреса, установленные ими.

Эти сроки указываются на титульном листе формы.

Формы и сроки сдачи отчетности об исполнении контракта в сфере государственных (муниципальных) закупок

Название формы Каким документом утверждена Сроки размещения, представления Ответственность за непредставление или несвоевременное представление
При сдаче этапов:
Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение семи рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком Административный штраф для должностных лиц в размере от 3 тыс. до 50 тыс. руб., для юридических лиц в размере от 10 тыс. до 500 тыс. руб. (ст. 7.30 КоАП РФ)
При сдаче работ по контракту:
Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (форма 1-контракт) Приказ Росстата от 18 сентября 2013 г. № 374 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Квартальная форма представляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы Административный штраф для должностных лиц в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб., предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от 2 тыс. до 4 тыс. руб.
Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение семи рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии – подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта Административный штраф для должностных лиц в размере от 3 тыс. до 50 тыс. руб., для юридических лиц в размере от 15 тыс. до 500 тыс. руб. (ст. 7.30 КоАП РФ)

А. Евсташенков, ?заместитель руководителя Экспертно-консультационного центра Института госзакупок

Источник: https://www.glavbukh.ru/art/37009-otchetnost-po-kontraktam-zaklyuchaemymi-zakazchikami

Сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44 ФЗ

Сведения об исполнении контракта по 44-ФЗ: отчетность, правила и сроки размещения в ЕИС

Статья 34 Закона 44-ФЗ определяет условия заключения государственного контракта.

Основополагающие принципы государственного контракта

Принцип неизменности условий и цены контракта (п. 2 ст. 34) — одно из главных условий. Цена неизменна на весь срок исполнения обязательств.

Принцип ответственности заказчика и исполнителя (поставщика, подрядчика) определен частями 4-7 ст. 34 ФЗ № 44. Ответственность представляет собой уплату пени и штрафов, в случаях нарушения условий контракта. Их размеры предусмотрены Постановлением Правительства РФ № 1063 – 2013 г.

Принцип обязательности порядка оплаты и приемки услуг (товаров, работ) — ч. 13 ст. 34.

Принцип, допускающий односторонний отказ от контракта. Определено это право частями 8-26 ст. 95 ФЗ-44. Отказ заказчика от исполнения контракта правомерен только при соблюдении норм ГК РФ.

Принцип, возлагающий обязательства по предоставлению информации при проведении закупки, если НЦМК превышает размер, определенный законодательством. Этот размер составляет:

  • Ø 1 000 000 000 рублей для обеспечения федеральных нужд.
  • Ø 100 000 000 рублей для обеспечения нужд муниципалитета.

На поставщика (исполнителя, подрядчика) возлагается обязанность предоставлять заказчику сведения обо всех субподрядчиках, с которыми заключаются договоры, имеющих цену, составляющую 10% от контракта. Этот принцип действует и тогда, когда суммарная стоимость договоров доходит до указанного предела.

Принцип, предполагающий банковское сопровождение контракта (ч. 26 ст. 34, 44-ФЗ).

Принцип обеспечения исполнения обязательств по контракту, порядок предоставления и требования к нему.

Принцип обязательного условия, определяющего сроки возврата поставщику (исполнителю, подрядчику) средств, внесенных в качестве гарантии обеспечения контракта (ч. 27 ст. 34, 44-ФЗ)

Контракт с единственным поставщиком

Заключить контракт с единственным поставщиком муниципальный или государственный заказчик имеет право только тогда, когда его цена более 100 000 рублей. Регламентируется порядок такой закупки ст. 93 ФЗ № 44.

Для того чтобы закупка была признана законной, заказчик обязан отчитаться в том, что иной способ выбора исполнителя нецелесообразен или невозможен вовсе.

 Срок заключения контракта по 44 фз с единственным поставщиком составляет 5 дней после опубликования извещения.

Расторжение контракта по соглашению сторон в рамках 44-ФЗ

Свое намерение о расторжении заказчик подтверждает соответствующим заявлением в ФАС о занесении исполнителя в РНП.

Если в расторжении контракта заинтересованы обе стороны, то возможно расторжение контракта по соглашению сторон. Это позволит избежать разбирательств в ФАС. Порядок и соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон по 44 ФЗ регламентированы ч.8 ст. 95 названного закона.

Поставщик письменно предлагает заказчику расторгнуть контракт с указанием причины, и прилагает проект соглашения о его расторжении. Заказчик после подписания соглашения опубликовывает его на официальном сайте вместе с отчетом (части 9-10 ст. 94 — 44-ФЗ).

Читайте также:  Виды дисциплинарной ответственности работника по тк рф: общая, специальная, их понятия и выполняемые функции

Контракт по результатам электронного аукциона

Подписание контракта по 44 ФЗ по электронному аукциону определено ст. 70 Закона № 44-ФЗ. Срок подписания составляет 27 дней.

Заключение контракта не может быть произведено раньше, чем пройдут 10 дней после официальной публикации протокола. При нарушении сроков подписания контракта заказчик может понести административное наказание, а поставщик, являющийся победителем, будет считаться уклонившимся от подписания.

Обеспечение контракта по ФЗ 44

Статья 96 Закона 44-ФЗ определяет обязанности заказчика по установлению требования по обеспечению контракта. Обеспечением контракта может выступать:

  • Ø Банковская гарантия.
  • Ø Денежный залог.

Обеспечение контракта предоставляется в установленный срок. Срок возврата обеспечения контракта 44 ФЗ.

Сроки возврата при использовании в качестве обеспечения банковской гарантии не должны превышать месяц после того, как истечет срок оказания услуг. Что касается залога, то в соответствии с ч. 27 ст.

34 ФЗ № 44, сроки его возврата указываются в самом контракте и определяются заказчиком. Чаще всего срок ограничивается действием контракта.

Отчет об исполнении контракта

Отчет об исполнении контракта публикуется на ООС. Форма отчета включает 5 разделов, в которых отражается информация о заказчике, предмете контракта, исполнителе и порядке исполнения договорных обязательств.

Согласно части 2 ст. 93 сроки размещения отчета об исполнении контракта по 44 фз в ЕИС для заказчика составляет пять дней. Отчет об исполнении контракта по 44 фз, пример заполнения, в какие сроки отправлять, представлены на сайте государственных закупок.

Источник: https://zakupki-gov-ru.com/sroki-razmeshheniya-otcheta-ob-ispolnenii-kontrakta-po-44-fz/

Размещение государственных контрактов в еис

Организации-заказчики публикуют следующие информационные блоки:

  1. Плановая деятельность — планы закупок и планы-графики. Размещение плана закупки в ЕИС осуществляется заказчиком ежегодно в течение 10 рабочих дней после составления плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (аналогично с планом-графиком). Для размещения в ЕИС плана закупки заказчик должен подготовить и опубликовать не только сам документ планирования, но и грамотное обоснование к нему (ч. 9 ст. 17 44 ФЗ). Правила № 1414 содержат информацию о том, как разместить план закупок в ЕИС.
  2. Процедуры определения поставщика. В рамках этого блока организация публикует извещение о проведении закупочных процедур с подготовленной документацией и предлагающимися разъяснениями. По факту завершения торгов закупочная комиссия подготавливает и размещает итоговые протоколы своей работы.
  3. В качестве сведений об исполнении контракта учреждение размещает контракт после его подписания, отчет о его исполнении (ч. 9 ст. 94 44 ФЗ), а также, при наличии, решение об одностороннем отказе (ч. 12 ст. 95) и данные об изменении или расторжении контрактных отношений (ч. 26 ст. 95 44 ФЗ).
  4. По итогам финансового года публикуется отчетность о годовом объеме закупок у СМП и СОНКО.
  5. При необходимости в Единую информационную систему вносятся сведения об общественном обсуждении заказов.

В рамках Федерального закона № 223 в системе обязательно размещаются положение о закупках в срок, не превышающий 15 дней с момента его согласования (ч. 1 ст. 4 223 ФЗ), и документы планирования — ПЗ (ч. 2 ст. 4).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 223-ФЗ, при определении исполнителя публикуются извещение, закупочная документация с разъяснениями, проект контракта и итоговые протоколы.

Не все данные о закупках подлежат размещению в Единой информационной системе.

В первую очередь, не размещается информация о тех процедурах, которые содержат государственную тайну, причем это касается заказов как по Федеральному закону № 44, так и по № 223.

Также информационные сведения могут не публиковать те организации-заказчики, которые ведут свою экономическую деятельность за пределами РФ.

В соответствии с ч. 15 ст. 4 223-ФЗ, не размещаются данные о тех заказах, по которым приняты решения Правительства (даже если они не составляют сведения о гостайне).

Организации-заказчики по 223-ФЗ имеют право не публиковать данные о заказах, цена на которые находится в пределах 100 000 рублей. Если совокупная выручка предприятия за отчетный финансовый год составила более 5 млрд руб., то в системе может не размещаться информация о процедурах по приобретению товаров, работ, услуг на сумму, не превышающую 500 000 рублей.

Предлагаем ознакомиться:  Может ли банк отказать после заключения договора

1. Реестр контрактов по 44-ФЗ: что это такое и где его искать?

Реестр контрактов — совокупность реестровых записей обо всех контрактах, заключенных Заказчиками в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (44-ФЗ).

Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.

93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

4. Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

Порядок ведения реестра контрактов по 44-ФЗ регламентирован ст.103 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

Помимо этого Заказчики также должны руководствоваться:

Источник: https://palez.ru/razmeshchenie-gosudarstvennykh-kontraktov/

Новости госзакупок

Практика применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) выявила ряд сложных вопросов. Один из них – составление отчетности по контракту.

Две основные формы отчетности по Закону № 44-ФЗ, связанные с контрактом, – это реестр контрактов (ст. 103 Закона № 44-ФЗ) и отчет об исполнении контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).

В отдельных моментах эти формы отчетности повторяют друг друга, но вместе с тем полностью самостоятельны.

Вызывает затруднения у заказчиков не только состав информации, публикуемой в реестре контрактов и в единой информационной системе, но и периодичность размещения сведений об исполнении этапов контракта по результатам приемки продукции (работ, услуг).

Кроме того, есть форма № 1-контракт – учреждения представляют эту форму статистической отчетности главным распорядителям бюджетных средств.

Особенности подготовки и представления отчетности по контракту раскрывает эксперт журнала «Учет в бюджетных учреждениях».

Внесение сведений в реестр контрактовПри работе с реестром контрактов учреждению как заказчику следует обратить внимание на состав и сроки представления информации.

В силу части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны в течение трех рабочих дней направлять сведения о заключении, изменении, исполнении, расторжении контракта, а также о приемке продукции по контракту со дня, соответственно, заключения, изменения, исполнения, расторжения контракта, приемки продукции.

При направлении в реестр контрактов данных о заключении контракта, помимо прочего, размещению подлежат данные об объекте закупки, цене контракта и сроке его исполнения, цене единицы товара (работы, услуги).

Но именно сведения о ценах за единицу продукции, как и о самих таких единицах, отдельными заказчиками в реестр контрактов не заносятся из-за трудоемкости этого процесса (особенно при заключении крупных контрактов, содержащих большую спецификацию закупаемой продукции). Это, безусловно, считается нарушением.

При этом часть 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ требует от заказчика разместить информацию об изменении контракта или о его расторжении (за исключением сведений, составляющих государственную тайну) в единой информационной системе (ЕИС) в течение следующего рабочего дня после изменения или расторжения контракта.

Как видим, эта норма входит в противоречие с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, где установлен трехдневный срок для размещения такой информации. Следует отметить, что в части 26 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не говорится непосредственно о размещении соответствующей информации именно в реестре контрактов.

В то же время, других норм, указывающих на иной раздел единой информационной системы, Закон № 44-ФЗ не содержит.В связи с этим учреждениям как заказчикам сведения об изменении или о расторжении контракта рекомендуется размещать в реестре в течение одного, а не трех рабочих дней. При этом автор полагает, что в случае возникновения спора относительно сроков включения соответствующей информации в реестр контрактов приоритетны положения части 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, так как указанную норму следует считать специальной.

Данные об исполнении этапов контракта

В письме Казначейства России от 30 мая 2014 г. № 42-5.7-09/5 по поводу исполнения отдельных этапов контакта выражена следующая позиция.

Положениями Закона № 44-ФЗ и других нормативных правовых актов не установлено требование о направлении в реестр контрактов информации о планируемых этапах исполнения и оплаты контракта, о внесении изменений в информацию о заключенном контракте после каждого подписания акта приемки оказанных услуг, а также информации после исполнения (оплаты) очередного этапа контракта. То есть сведения об исполнении контракта для включения в соответствующий реестр контрактов направляются заказчиками после исполнения всех этапов контракта.

Однако у автора статьи по этому вопросу другая точка зрения. Дело вот в чем. Учреждение-заказчик формирует и направляет в Казначейство России документ о приемке в течение трех рабочих дней со дня приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Это определено подпунктом «н» пункта 2, пунктом 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (утверждены постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1084). Таким образом, заказчики обязаны представлять в реестр контрактов сведения о приемке продукции каждый раз, когда был подписан документ о приемке (товарная накладная, акт выполненных работ, оказанных услуг), вне зависимости от количества таких документов и частоты их подписания.

Источник: https://help-tend.ru/novosti-goszakupok/248-otchetnost-po-kontraktu

Как правильно размещать информацию об Исполнении (расторжении) контракта в Единой Информационной системе?

Компания «Консультант Самара» » Вопрос эксперту » Часто задаваемые вопросы » Как правильно размещать информацию об Исполнении (расторжении) контракта в Единой Информационной системе?

Сведения в реестр контрактов должны направлять юрлица, которые заключают контракты по Закону 44-ФЗ, то есть:

  • государственные или муниципальные заказчики;
  • бюджетные учреждения в части закупок по Закону 44-ФЗ;
  • государственные и муниципальные унитарные предприятия в части закупок по Закону N 44-ФЗ;
  • автономные учреждения, которые закупают товары, работы, услуги по ч. 4 ст. 15 Закона N 44-ФЗ;
  • юрлица, которые закупают товары, работы и услуги по ч. 5 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, если обязанность направлять сведения в реестр контрактов предусмотрена договором о предоставлении инвестиций;
  • юрлица, которые закупают товары, работы и услуги по ч. 6 ст. 15 Закона N 44-ФЗ, если заказчик передал им полномочие по направлению сведений в реестр контрактов. Такие лица предоставляют информацию и документы от лица заказчиков.

Направьте сведения в реестр контрактов в течение пяти рабочих дней с даты заключения, исполнения контракта (его отдельного этапа), изменения или расторжения контракта, представления сведений о соисполнителях — СМП или СОНКО (ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, п. 12 Правил N 1084)

Читайте также:  Повышение зарплаты военнослужащим: планируемая индексация денежного довольствия, порядок проведения и возможные сроки

Дата изменения (расторжения) контракта — это:

1)  дата заключения допсоглашения об изменении или расторжении контракта. Она указана в самом документе. Это также может быть дата подписания соглашения последней из сторон;

2)  дата изменения (расторжения) контракта по решению суда. Это день вступления данного решения в силу (п. 3 ст. 453 ГК РФ). Например, решение арбитражного суда по общему правилу вступает в силу по истечении месяца со дня его принятия (ч. 1 ст. 180 АПК РФ);

3)  дата расторжения контракта при одностороннем отказе от его исполнения. Это 11-й день после даты надлежащего уведомления второй стороны о таком отказе (ч. 13, 21 ст. 95 Закона N 44-ФЗ).

Какие сведения и документы нужно направить

Вы должны направить сведения в реестр контрактов, если контракт заключен, изменен, исполнен (в том числе частично) или расторгнут, если исполнен отдельный этап контракта или поставщик (подрядчик, исполнитель) представил сведения о договорах с СМП (СОНКО). В зависимости от свершившегося факта меняется состав информации, которую вы должны направить.

Если контракт расторгнут, направьте сведения:

  • об основании для расторжения контракта;
  • о наименовании и реквизитах документа, на основании которого расторгнут контракт;
  • о дате расторжения контракта;
  • другие сведения, предусмотренные п. 35 Порядка N 136н.

Как внести данные

Направьте сведения в адрес Казначейства России в электронном виде. Для этого нужно:

1)  войти в систему «Электронный бюджет». Удобнее всего это сделать через личный кабинет заказчика в ЕИС, но возможно и через единый портал бюджетной системы РФ (http://www.budget.gov.ru/);

2)  выбрать нужную форму для заполнения.

Если вы направляете сведения о заключении контракта, нажмите кнопку «Сформировать информацию о контракте» на странице реестра контрактов.

Если вы направляете сведения об изменении, исполнении контракта (отдельного этапа исполнения) или о расторжении контракта, найдите необходимый контракт в реестре во вкладке «Исполнение». В выпадающем меню контракта нажмите на пункт «Внести изменения» или «Исполнение (расторжение) контракта». Далее отобразится страница для ввода информации.

Данные о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сведений о договорах с СМП (СОНКО) отражаются на вкладке «Информация о субподрядчике, соисполнителе из числа СМП, СОНКО». Указанная вкладка отображается, если заполнено поле «Объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО» на вкладке «Общая информация».

Если вам нужно внести сведения об изменениях, которые не предусмотрены ч. 1, 5 — 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, сделайте это путем внесения исправлений.

Система «Электронный бюджет» позволяет внести сведения об изменении контракта, только если у вас есть на это основания, указанные в перечисленных нормах.

Например, потребуется подать сведения путем внесения исправлений, если у поставщика изменилось наименование (п. 7 ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ);

3)  заполнить форму веб-интерфейса.

Заполните все поля, отмеченные знаком «*», иначе система не позволит сформировать и направить сведения в реестр. Подробная инструкция по заполнению формы приведена в «Руководстве пользователей. Ведение РК». Оно доступно на сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru;

4)  прикрепить документы, если это необходимо.

Если документы на бумажном носителе, отсканируйте их. Учтите, что файлы должны иметь распространенные открытые форматы. Убедитесь, что с их содержимым можно ознакомиться с помощью общедоступного программного обеспечения, без дополнительных технологических или программных средств (п. 5 Порядка N 136н);

5)  подписать и направить сведения в реестр.

Подпишите сведения электронной подписью и направьте в реестр. Для этого нужно нажать «Подписать и разместить».

Подписать сведения должно лицо, имеющее право действовать от имени заказчика. Целесообразно оформить собственную электронную подпись сотруднику, который готовит сведения для направления в реестр контрактов. В этом случае именно он будет нести ответственность за полноту и достоверность этих сведений (п. 6 Порядка N 136н).

Как исправить данные

Вы обязаны внести изменения в сведения, направленные в реестр контрактов, если при проверке Казначейство России выявило ошибки. В противном случае информация не будет включена в реестр (п. п. 20, 21 Правил N 1084). Если вы выявили ошибки сами, то целесообразно устранить их в кратчайшие сроки. Это снизит риск привлечения уполномоченного сотрудника к административной ответственности.

Для исправления сведений необходимо выполнить ряд действий:

  • сформировать исправленные сведения в системе «Электронный бюджет».

Для этого нужно зайти в личный кабинет заказчика в ЕИС, найти контракт в реестре, в карточке контракта на вкладке «Документы» нажать «Создать информацию об изменении контракта». Откроется страница информации об изменении контракта. На вкладке «Общая информация» в блоке «Тип изменения» необходимо выбрать «Исправление сведений».

Изменения вносятся только в те поля, в которых допущены ошибки, прочие сведения заполнять заново не нужно.

Таким же образом вносятся исправления, если сведения были сформированы корректно, но нужно прикрепить документы или заменить их;

  • прикрепить или заменить документы при необходимости.

К исправлениям следует прикрепить необходимые документы, если это не было сделано при первоначальном направлении сведений или был направлен не тот документ;

  • подписать и направить исправления в реестр.

Подпишите скорректированные сведения и документы электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (п. 21 Правил N 1084, п. 3 Порядка N 136н).

Срок направления в реестр скорректированных сведений и документов составляет один рабочий день после того, как от Казначейства России получен протокол об ошибках (п. 21 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084).

Источник: https://ks063.ru/vopros-ekspertu/faq/kak-pravilno-razmeshhat-informacziyu-ob-ispolnenii-rastorzhenii-kontrakta-v-edinoj-informaczionnoj-sisteme

Отчет заказчика по 44-ФЗ: об исполнении контракта в ЕАС и с обоснованием закупки

Заказчики, осуществляющие закупки в контрактной системе, должны отчитываться о проделанной работе: об исполнении контрактов, о результатах выполненных этапов контрактов, об объеме закупок у СМП. В статье рассмотрим, какие существуют формы отчетности по 44-ФЗ и в какие сроки контрактный управляющий должен опубликовать отчеты.

Управление государственными и муниципальными закупками (144, 120, 40 ак. часов) – дополнительная профессиональная программа повышения квалификации для контрактных управляющих, специалистов контрактных служб и закупочных комиссий.

Заказчики, работающие по 44-ФЗ отчитываются в случаях:

  • проведения закупок у СМП и СОНКО;
  • по итогам исполнения контракта;
  • при закупке у единственного поставщика с обоснованием необходимости такой закупки.

Отчетность по закупкам у СМП и СОНКО

По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у СМП или СОНКО. До 1 апреля года, следующего за отчетным годом, необходимо разместить такой отчет в ЕИС.

Порядок подготовки отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО, его размещения в ЕИС, форма указанного отчета определяются постановлением Правительства РФ от 17 марта 2015 г. № 238.

В отчет включается информация о заключенных контрактах с СМП, СОНКО, а также информация о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием СМП, СОНКО.

Отчет об исполнении контракта

Заказчик обязан составлять отчет об исполнении контракта (о результатах отдельного этапа исполнения) и размещать его в ЕИС в установленные Законом сроки (ч. 9 ст. 94 44-ФЗ). Порядок подготовки такого отчета описан в постановлении Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093.

Случаи, когда заказчик формирует отчет об исполнении контракта (этапа)

1. Заказчик оплатил поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги (обязательства по контракту) и подписал документ о приемке.

Отчет составляется также при оплате обязательств и приемке результатов по отдельному этапу исполнения контракта.

С учетом положений Закона № 44-ФЗ и гражданского законодательства отдельным этапом исполнения контракта является период времени, завершающийся приемкой, проведением экспертизы и оплатой соразмерно объему исполненных обязательств за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу (Письмо Минэкономразвития от 19 октября 2015 г. № Д28и-3033).

2. Контракт был расторгнут (вне зависимости от основания расторжения).

Когда отчет об исполнении контракта не формируется?

  • По закупкам у ЕП до 100/400 тыс. рублей (п.4,5 ч. 1 ст.93);
  • Заключение контракта на оказание услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование или оперативное управление заказчику, услуг по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, услуг по охране, услуг по вывозу бытовых отходов — п.23 ч.1 ст. 93;
  • Закупки у ЕП по п. 42, 44 или 46 части 1 статьи 93;
  • В случае, если заказчик не предусмотрел в контракте этапы исполнения обязательств, но прописал частичную приемку и оплату по контракту с периодичностью (ежемесячно/ежеквартально).

Обучение 44-ФЗ

Курс профессиональной переподготовки контрактных управляющих и сотрудников контрактных служб, 256 ак.ч.

Подробнее

Заказчик составляет и публикует отчет, как об этапах исполнения контракта, после каждой процедуры приемки и оплаты результатов исполнения контракта (письма Минэкономразвития России от 31.08.2015 № Д28и-2474, от 11.06.2015 № Д28и-1757, от 01.06.2015 № Д28и-1496, от 08.04.2015 № Д28и-988).

Срок размещения отчета в ЕИС — 7 рабочих дней со дня появления соответствующего основания для размещения отчета. 

Что делать заказчикам, когда оплата товара (работ, услуг) и подписание документа о приемке разнесены по времени?

В Законе 44-ФЗ сказано, что отчет размещается заказчиком в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня последнего из совершенных действий заказчика либо оплаты заказчиком обязательств, либо подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Таким образом, отчет следует размещать в течение 7 рабочих дней со дня совершения последнего из указанных действий. Такой вывод содержится в письме Минэкономразвития от 29 июля 2015 г. № Д28и-2214.

Форма и способы размещения отчета

Отчет составляется в форме электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в ЕИС. Форма отчета установлена постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093.

Отчет обязан включать сведения о поставщике и о контракте, а также о результатах его полного выполнения, либо выполнения отдельного этапа. При этом нужно обязательно включать такие пункты, как ненадлежащее исполнение контракта и изменение или расторжение в ходе использования.

Важно: Для размещения отчета заказчику необходимо заполнить форму, предусмотренную интерфейсом ЕИС, и прикрепить необходимые файлы

Документы, прилагаемые к отчету об исполнении контракта

В соответствии с ч. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, если отчет составляется в связи с приемкой результатов исполнения контракта (его этапа), к нему прилагаются следующие документы:

1) заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае, когда заказчиком для проведения экспертизы привлечены эксперты, экспертные организации;

2) документ о приемке результатов либо иной документ, определенный законодательством РФ, (например, акт о приемке, накладная и. т д).

Важно: Платежное поручение, документы, подтверждающие исполнение заказчиком обязательств по оплате товаров (работ, услуг), не являются обязательными приложениями к отчету. В отчете заказчик указывает реквизиты этих документов (Письмо Минфина России от 07.07.2014 № 02-02-06/32616)

Отчет с обоснованием закупки у ЕП

  • Часть 3 ст. 93 указывает на обязанность обоснования в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, цены контракта и существенных условий контракта (до заключения контракта)
  • Форма отчета не предусмотрена № 44-ФЗ (только состав сведений).
  • Отчет размещается в соответствующем разделе ЕИС: Отчеты — Отчет с обоснованием закупки у ЕП.

Важно: Законом № 44-ФЗ не установлена обязанность размещения отчета

Отчет не формируется в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 — 21, 24 — 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 — 48 части 1 ст.93.

Ответственность за неразмещение отчетов по 44-ФЗ

Чаще всего контрактный управляющий несет персональную ответственность за неразмещение отчетов в рамках закона о закупках. Нарушение сроков представления отчетов по 44-ФЗ более чем на два рабочих дня грозит штрафом в размере до 30 тыс. руб. для физических лиц и до 100 тыс. руб. для юридических лиц (ч. 1-1.3 ст. 7.30 КоАП РФ).

В случае, если отчеты в ЕИС заказчик опубликовал всего на 1 день позже положенного срока, влечет штраф в 3 тыс. руб. для физических лиц и штраф в размере 10 тыс. руб. для юридических.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1503

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector