Главная » Новости » Какие документы нужно разместить в еис. О сроке размещения в еис протоколов, составляемых в ходе закупки Размещение протокола в еис по 223 фз
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 февраля 2016 г. N Д28и-474 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных норм Федерального закона от 18 июля 2011 г.
N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее. Согласно части 12 статьи 4 Закона N 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Вместе с тем согласно положениям статьи 190 Гражданского кодекса Российской Федерации указанный выше срок подразумевает три календарных дня. Таким образом, в случае если протокол был подписан в четверг, срок, отведенный заказчику для его размещения в единой информационной системе, заканчивается в воскресенье.
Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов.
Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.
О сроке размещения в ЕИС протоколов, составляемых в ходе закупки
- Вопрос 1. Планируется ли внесение изменений в абз. 11 п. 3.1.8.4 Положения N 395-П в части снижения значения обязательного норматива достаточности собственных средств (капитала), при котором подразделением Банка России будет отказано в согласовании возможности погашения (досрочного погашения) долга по договору субординированного депозита, в связи с изменениями требования Инструкции Банка России от 03.12.2012 N 139-И «Об обязательных нормативах банков» к нормативу достаточности собственных средств (капитала) банка и установлением его значения на уровне 8 процентов? Вопрос 2. Возможен ли перевод имеющихся субординированных инструментов с указанием срока возврата, соответствующих п. 3.1.8 Положения N 395-П, из состава источников дополнительного капитала в состав источников добавочного капитала банка путем заключения дополнительных соглашений к действующим договорам субординированных депозитов, согласно которым срок возврата депозита изменится на бессрочный (договор субординированного депозита без указания срока возврата), соответствующий требованиям п. 2.3.4 Положения N 395-П, в том числе с условием изменения валюты депозита по курсу Банка России на дату заключения дополнительных соглашений? →
По ходу конкурентной процедуры заказчик готовит и публикует в ЕИС протоколы. Делать это нужно по каждой конкурентной закупке, независимо от ее типа и формы. Разделяют протоколы подведения итогов:
- этапа закупки;
- всей закупки.
Они формируются для любого конкурентного способа заказа как в электронной, так и в бумажной формах:
- запрос котировок;
- запрос предложений;
Документы рассмотрения и оценки заявок и подведения итогов составляются даже в том случае, если на участие в процедуре не поступило ни одной заявки.
Источник: https://oepress.ru/kakie-dokumenty-nuzhno-razmestit-v-eis-o-sroke-razmeshcheniya-v-eis-protokolov.html
Какие протоколы составляются на электронном аукционе. Когда публиковать итоговый протокол проведения электронного аукциона?
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72 (добавочный 784). Это быстро и бесплатно!
Так как сведения об конкурсантах – это конфиденциальные данные, то комиссия аукциона может рассматривать только 1 часть предложений конкурсантов, в которых содержаться согласия на поставку или исполнение работ, а также определенные данные о качестве, функциях и характеристики закупки. По этим сведениям, Заказчик и определяет соответствует ли их предложениях заявленным требованиям в техническом задании и 3 части 66 статьи 44-ФЗ Документация о допуске конкурсантов исходя из 6 часть в 67 статьи должна содержать:
- Порядковый номер заявки;
- Решение о том, допускается или нет заявка – подписанная каждым участником комиссии.
Данный протокол формируется на ЭТП Заказчиком – заполняя соответствующие поля с данными. Функционал ЭТП позволяет пользоваться шаблонами и сохранять сведения в текстовом документе. После чего публикуется в Единой информационной системе – ЕИС.
Рассмотрение первых частей происходит в срок – не более, чем 7 дней после окончания подачи заявок и определяется в документах к аукциону и извещению при опубликовании на веб-сайте ЕИС. На данный момент, начиная с 1 июля, заявка в закупке в которой установлена НМЦК до 3 млн.р составляет 1 календарный день.
При отсутствии предложений или в случае подачи одной заявки – происходит опубликование протокола о признании аукциона несостоявшимся. При этом комиссия в этом случае рассматривает сразу 2 части заявок которые рассматривает комиссия.
В данном документе рассматривается единственное предложение при котором комиссия решает соответствует она требованиям или нет – 1 часть статьи 71.
2. Формирование протокола подведения итогов электронного аукциона
Исполнитель, который допущен к конкурсу, имеет право принять участие в торгах. Данная процедура проходит при соблюдении конфиденциальности сведений об конкурсантах. За 30 минут после того, как произошла операция торгов, оператор ЭТП размещается на площадке документации, которая содержит следующие данные (согласно 68 статье):
- Адрес ЭТП;
- Дата, время начала и конца торгов;
- НМЦК;
- Все предложение о цене с порядковым номером;
В случае, если в течение 10 минут после того как были начаты торги и ценовых предложений не поступило, то торги признаются несостоявшимися. Данные сведения следует указать в документации к проведению торгов. Но не путайте сроки опубликования протокола проведения аукциона в электронном формате и сроки протокола подведения итогов аукциона в электронном формате по 44-ФЗ. О чем и пойдет дальше.
3. Составление протокола подведения итогов электронного аукциона
После того, как были проведены торги, оператор ЭТП должен направить Заказчику 2 части предложений и сведения об аккредитации конкурсантов. Оформление данных документов происходит за 3 календарных дня – часть 5 статьи 69, частями 2-3 статьи 71. Протокол об проведении итогов аукциона по 44-ФЗ содержит в себе следующие данные (исходя из 8 части 69 статьи):
- Порядковый номер 5 Исполнителей, которые прошли отбор;
- Решение о том, соответствует или же нет заявления требованиям к ним – с указаниями решений каждого члена комиссии.
Последствия инфляции и влияние на экономику страны
Подводить итог аукциона в электронном формате по 44-ФЗ следует в тот же день, в который размещается протокол. Протокол должен быть опубликован в порядке, аналогичном процедуре рассмотрения первых частей.
Таким образом, срок публикации протокола подведения итогов электронного аукциона – следующий рабочий день после подписания членами комиссии.
Если ни одна заявка не соответствует требованиям или только одна признана соответствующей, электронная процедура признается несостоявшейся.
Как правильно оформить протокол
Согласно ч. 8 ст. 69 ФЗ-44, в итоговом протоколе по результатам электронного аукциона должны быть отражены следующие сведения:
- Номера, идентифицирующие заявки на участие в мероприятии, содержание которых отвечает указанным в закупочной документации.
- Выводы относительно того, отвечает ли содержание заявок условиям и обоснование подобных итогов.
- Документ подписывают все участники комиссии по оценке поданных заявок.
- Все поданные заявки должны ранжироваться по цене с указанием времени подачи предложений.
- Участник, который предложил наименьшую цену по контракту, и заявка от которого полностью соответствовала требованиям закупочной документации, признается победителем торгов.
- В протоколе прописывается следующая информация:
- Вид документа.
- Номер протокола.
- Дата его подготовки.
- Место подготовки.
- Сведения о заказчике, который проводит закупку.
- Сведения об объекте закупки .
- Информация о сроках поставки и места поставки товара.
- Номер проводимой закупки.
- Сведения о единой закупочной комиссии : председателе, членах комиссии и секретаре.
Образец протокола подведения итогов электронного аукциона можно скачать здесь.
Публикация протокола проведения аукциона. Переход к форме протокола проведения аукциона
В табличной форме раздела «Закупки» нажмите на номер извещения. Откроется форма «Просмотр извещения №». Перейдите к подразделу «Протоколы» и нажмите кнопку «Открыть форму протокола проведения аукциона».
Форма протокола проведения аукциона откроется в режиме редактирования.
В сведениях протокола проведения аукциона доступна следующая информация: заявка, сведения об Участнике закупки (информацию по каждому пункту можно просмотреть, перейдя по ссылкам), лучшие ценовые предложения Участников и время их подачи, процент снижения от НМЦ.
В поле «Дата подписания протокола» установите дату и время подписания документа. По умолчанию в данном поле установлена дата публикации протокола, при необходимости можно внести изменения (дата подписания протокола может быть меньше или равна дате публикации и больше или равна дате публикации предыдущего протокола).
Источник: https://911urist.com/biznes/protokol-podvedeniya-itogov-elektronnogo-aukciona-po-44-fz-obrazec-dokumenta-i-sroki-razmeshheniya-v-eis.html
Сроки и специфика подписания договоров по 223-ФЗ
ФЗ № 505 внес немало изменений в закупочный процесс согласно ФЗ № 223. Нововведения коснулись и срока заключения договора по итогам закупочной процедуры.
До 01 июля 2018 года в ФЗ № 223 не указывались конкретные сроки подписания договора заказчика с контрагентом-победителем на поставку закупаемого товара (работ или услуг).
Заказчик руководствовался, в первую очередь, своим Положением о закупке, в котором прописывал на свое усмотрение предельные даты заключения договора, являющегося результатом проведенной закупки.
В соответствии со ст. 18.
1 ФЗ № 135 обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения. За исключением случаев, предусмотренных ФЗ № 135. Однако заказчики зачастую заключали договоры с победителями ранее вышеназванного срока, аргументируя это производственной необходимостью предприятия. В этой связи поставщики (исполнители, подрядчики), чьи права и законные интересы ущемлялись в процессе осуществления закупки, не всегда имели возможность своевременно подать жалобу на действия заказчика в антимонопольный орган.
Пример из практики
Судебная коллегия по экономическим спорам Верховного суда РФ, рассмотрев кассационную жалобу антимонопольного органа на постановление арбитражного суда, пришла к выводу, что «установление в Положении о закупках срока заключения договора по результатам закупки (менее 10 дней), не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки».
Согласно вступившим в силу изменениям в соответствии с ч.15 ст.3.
2 ФЗ № 223 договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.
В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством РФ заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.
Данные нововведения заказчикам необходимо отразить в своем Положении, не выходя за установленные временные рамки заключения договора по итогам закупочной процедуры. Действие Положения должно быть направлено на обеспечение реализации прав на защиту в административном порядке путем установления законных правил заключения договоров по результатам закупочных процедур.
Последовательность действий при заключении договора как со стороны заказчика, так и со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя) организатору закупки следует отразить в Положении, а также в закупочной документации той или иной процедуры.
От того, насколько подробно и понятно заказчик пропишет такую информацию, в дальнейшем будет зависеть процесс подписания договора. Ознакомившись с порядком его оформления, победитель закупки сможет своевременно со своей стороны выполнить все обязательства по заключению договора.
В любом случае победитель закупки для подтверждения передачи договора заказчику должен получить уведомление о его вручении адресату, либо лично доставить его организатору закупки, поставив соответствующую отметку.
- Нередко при заключении договора заказчик требует от поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставить необходимый пакет документов. В таком случае для оптимизации оформления договора:
- — заказчику следует предусмотреть в Положении и в закупочной документации список требуемых документов, а также правила их предоставления;
- — поставщику следует внимательно изучить перечень запрашиваемых сведений, надлежащим образом подготовить необходимые документы .
При осуществлении закупки товаров, работ или услуг в электронной форме сроки подписания договора по ФЗ № 223 такие же, как и при обычном порядке ее проведения (с учетом вступивших в силу нововведений).
Поставщикам (подрядчикам, исполнителям) следует лишь вовремя позаботиться о прохождении аккредитации на электронной торговой площадке (далее- ЭТП), где проводится закупочная процедура, а также о получении усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени участника конкурентной закупки в электронной форме.
В настоящее время подавляющее количество закупок проходят в электронной форме на ЭТП. Данный вид осуществления процедур удобен как заказчику, так и поставщику.
- Можно выделить следующие преимущества электронного документооборота:
- — сокращение времени на подготовку, подписание и отправку документов;
- — заключение договора без выезда к контрагенту;
- — систематизация и сохранность документов и др.
Далеко не всегда заказчики могут предусмотреть точное количество приобретаемой продукции.
В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в ЕИС размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий (ч.5 ст. ФЗ № 223). При этом вышеназванный закон о закупках не содержит предельного значения изменения договора по сравнению с ФЗ № 44 (см. ст. 95. Закона о контрактной системе).
- На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
- — заказчикам необходимо отразить в Положении о закупке вступившие в силу изменения, касающиеся, в том числе сроков заключения договора;
- — внесенные поправки в ФЗ № 223 относительно срока заключения договора по итогам закупки направлены на обеспечение возможности административного обжалования участниками действий (бездействия) организатора процедур;
- — как заказчику, так и участнику закупки следует соблюдать порядок заключения договора, вовремя подготавливать и направлять друг другу необходимые документы;
- — сроки заключения договора при проведении закупки в электронной форме такие же, как и при обычном порядке ее проведения;
- — при необходимости поставщик (подрядчик, исполнитель) и заказчик могут заключить дополнительное соглашение в случае изменения количества, объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, своевременно разместив информацию об этом в ЕИС.
Для обсуждения этой статьи и оперативного получения информации по теме закупок
присоединяйтесь к нам в соц. сетях
Источник: https://etpgpb.ru/posts/447-sroki_i_spetsifika_podpisaniya_dogovorov_po_223-fz/
Размещение итогового протокола по 223 фз
Заказчики по 223-ФЗ обязаны подвести итоги проводимой закупки и документально их оформить. Делается это через подписание итоговых протоколов.
Что собой представляют итоговые протоколы, и какие сведения они содержат
Протокол по 223-ФЗ – это документ, который фиксирует решение закупочной комиссии заказчика по результатам процедуры закупки. Закупочные процедуры могут проводиться как в конкурентной, так и неконкурентной форме. Но обязанность по документальному оформлению их итогов за заказчиком сохраняется.
Обязанность публикации протоколов и сроки установлены в 223-ФЗ. При торгах размещаются документы, которые формируются в ходе закупки на основании требований по ч. 5 ст. 4 223-ФЗ.
В ходе конкурентных закупок заказчику не только следует подготовить, но и опубликовать в ЕИС итоговые документы в открытом доступе. Это нужно делать при каждой закупке независимо от ее типа и формы. Различают следующие протоколы подведения итогов:
Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
- Москва: +7 (499) 110-86-72 .
- Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57 .
- Те, которые составляются по результатам завершения определенных этапов.
- Те, которые подводят итоги торгов.
Само содержание указанных протоколов закреплено в Постановлении Правительства №908 от 2012 года. Оно зависит от типа протокола. Согласно Постановлению №908, в протоколах, которые составляются по итогам этапа, должны содержаться такие сведения:
- объем закупки в части товаров, работ и услуг;
- количество поданных заявок с указанием их дат и времени регистрации;
- результаты их рассмотрения;
- причины отклонения заявок;
- решения комиссии по итогам рассмотрения заявок;
- цена закупаемых товаров, работ и услуг;
- иные важные сведения по 223-ФЗ и Положению о закупке, которое размещено в ЕИС.
В итоговом протоколе по результатам закупки заказчик указывает:
- Дату подписания.
- Общее число поданных заявок с датами их регистрации.
- Номера по порядку для заявок по убыванию выгод от них.
- Результаты рассмотрения поступивших заявок.
- Окончательные предложения с указанием причин отклонения заявок или решения комиссии по ним.
- Результаты оценки поступивших запросов.
- Прочие сведения по Положению о закупке.
Итоговый протокол содержит сведения об участнике закупки, с которым заключается контракт, его форму собственности, наименование и реквизиты. Все члены комиссии должны своей подписью подтвердить, что признает данного участника победителем. Также кратко указывается, на каких условиях предстоит заключить с ним контракт.
Список документов для строительства дома
Также при подготовке протоколов по итогам закупки заказчикам теперь необходимо учитывать нововведения в ч. 13-14 ст. 3.2 223-ФЗ, которые вступили в силу с июля 2018 года. Нельзя забывать, что внутреннее Положение заказчика о закупках может содержать расширенный перечень информации, которую подлежит включать в протокол.
При неконкурентных закупках у единственного поставщика заказчик также вправе подготовить протокол закупок. Обязательных требований к данному протоколу не предъявляется, но заказчик может установить их в Положении о закупке.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Кто должен готовить протоколы
За подготовку итоговых протоколов отвечает закупочная комиссия. В них отражается ее решение о соответствии заявок требованиям документации и присвоении им определенного значения по критериям оценки заявок.
Комиссия по закупкам создается через издание специального распорядительного документа заказчиком (приказа о назначении комиссии по закупкам). Положение о работе закупочной комиссии по 223-ФЗ регулирует ее права и обязанности участников, порядок работы, требования, а приказ, который выступает его неотъемлемой частью, конкретизирует их.
В приказе и положении необходимо указать на состав комиссии, ее председателя и заместителя. Все члены комиссии по закупкам ставят здесь свои подписи, что подтверждает факт того, что они ознакомлены с документом.
Согласно ч. 12 ст. 3.2 223-ФЗ, документация по закупкам должна храниться в учреждении в течение 3 лет и более.
Порядок публикации
Правила размещения протоколов и внесения сведений в них прописаны в Постановлении Правительства №908 в ст. 33-44 7-го раздела. С июля 2018 года в ФЗ-223 были внесены существенные поправки. Появились нормы, которые касаются сроков и содержания документации. Нововведения коснулись как документов, которые составляются по ходу закупки, так и итоговых протоколов.
Размещение протокола в ЕИС происходит по следующему алгоритму:
- Заказчик заходит в свой личный кабинет и выбирает нужную закупку.
- Выбирает опцию «Перевод на этап работы комиссии».
- Для формирования протокола для закупки выбрать функцию «Сведения закупки» – «Создать протокол».
- Вводятся сведения о протоколе.
- Во вкладке с перечнем заявок указываются присвоенные им номера.
- В личном кабинете ЕИС у пользователей есть возможность работать с готовыми шаблонами, которые здесь содержатся. Они вправе скорректировать бланк документа, который предлагает ему система с учетом нормативов своего Положения о закупке.
- Итоговый протокол подписывается всеми членами закупочной комиссии.
- Документ размещается в двух видах: в электронной и бумажной формах. Бумажная версия прикрепляется с помощью кнопки «Обзор» – «Прикрепить».
- Остается выбрать опцию «Завершить формирование протокола».
- Во вкладке с протоколами нужно выбрать опцию «Опубликовать».
Есть ли надбавка к пенсии ветеранам труда
Таким образом, по результатам проведения закупочной процедуры пользователи должны составить и опубликовать итоговый протокол в ЕИС. Они формируются независимо от способа закупки, даже если на участие в ней не поступило ни одной заявки. Порядок размещения протоколов определен Постановлением Правительства РФ №908.
В письме разъясняется, что в силу ч. 12 ст. Закона N 223-ФЗ протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.
Вместе с тем согласно положениям ст. 190 ГК РФ указанный срок подразумевает три календарных дня.
Таким образом, в случае если протокол был подписан в четверг, срок, отведенный заказчику для его размещения в единой информационной системе, заканчивается в воскресенье.
На электронной площадке возможны следующие виды протоколов, список которых будет зависеть от способа закупки и параметров, установленных при публикации извещения:
Способы закупок | Типы протоколов |
Аукцион |
- 1. Протокол рассмотрения заявок;
- 2. Протокол проведения аукциона
- 1. Протокол рассмотрения первых частей заявок;
- 2. Протокол проведения аукциона;
- 3. Протокол рассмотрения вторых частей заявок
- 1. Протокол рассмотрения заявок;
- 2. Протокол проведения редукциона
- 1. Протокол открытия доступа;
- 2. Протокол рассмотрения заявок;
- 3. Протокол оценки заявок;
- Протокол рассмотрения и оценки заявок;
- 4. Протокол проведения переторжки;
- 5. Протокол подведения итогов
- 1.Протокол открытия доступа;
- 2.Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок;
- 3.Протокол проведения переторжки;
- 4.Протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок;
Аукцион (заявка в двух частях)
Редукцион
Конкурс, Запрос предложений
Конкурс (заявка в двух частях), Запрос предложений (заявка в двух частях)
5.Протокол подведения итогов.
Запрос цен, Запрос котировок
- 1. Протокол открытия доступа;
- 2. Протокол рассмотрения заявок;
- 3. Протокол проведения переторжки;
- 4. Протокол подведения итогов
- 1. Протокол рассмотрения первых частей заявок;
- 2. Протокол проведения аукциона;
Сбор коммерческих предложений
1. Протокол рассмотрения заявок
Конкурентный отбор(архив)
1. Протокол проведения конкурентного отбора
Аукцион в электронной форме МСП
Юрист по миграционным вопросам краснодар
- 3. Протокол рассмотрения вторых частей заявок;
- 4. Протокол подведения итогов
- 2. Протокол рассмотрения вторых частей заявок;
- 3. Протокол подведения итогов;
- 4. Протокол обсуждения функциональных характеристик (протокол публикуется если в извещении был включен «Этап обсуждения функциональных характеристик»);
- 5. Протокол обсуждения предложений о функциональных характеристиках (протокол публикуется если в извещении был включен «Этап обсуждения предложений о функциональных характеристиках»);
- 6. Протокол рассмотрения и оценки окончательных предложений (протокол публикуется если при публикации извещения был включен «Этап рассмотрения и оценки окончательных предложений»)
- 2. Протокол рассмотрения вторых частей заявок;
- 3. Протокол подведения итогов
- 1. Протокол рассмотрения заявок;
- 2. Протокол подведения итогов
- 1. Протокол проведения торгов;
- 2. Протокол рассмотрения заявок;
Конкурс в электронной форме МСП
1. Протокол рассмотрения первых частей заявок;
Запрос предложений в электронной форме МСП
1. Протокол рассмотрения первых частей заявок;
Запрос котировок в электронной форме МСП
Конкурентный отбор
Публикация протокола открытия доступа определяется Заказчиком при формировании извещения, путем включения параметра «Публикация протокола открытия доступа» (см. статью Заполнение извещения процедур: «Конкурс», « Конкурс (заявка в двух частях) » , «Запрос цен», «Запрос предложений», « Запрос предложений( заявка в двух частях) », «Запрос котировок» ).
Публикация протокола подведения итогов определяется Заказчиком при формировании извещения, путем включения параметра «Публикация итогового протокола» (см. статью Заполнение извещения процедур: «Конкурс», « Конкурс (заявка в двух частях) » , «Запрос цен», «Запрос предложений», « Запрос предложений( заявка в двух частях) », «Запрос котировок» ).
Публикация протокола рассмотрения и оценки заявок определяется Заказчиком при формировании извещения.
Для того чтобы опубликовать протокол рассмотрения и оценки заявок, необходимо в поле «Отдельные протоколы рассмотрения и оценки заявок» оставить значение «Нет».
Если указать значение «Да», появится необходимость публикации двух отдельных протоколов: Протокол рассмотрения заявок и Протокол оценки заявок (см. статью Заполнение извещения процедур: «Конкурс», «Запрос цен», «Запрос предложений», «Запрос котировок» ).
Публикация протокола проведения переторжки определяется Заказчиком при формировании извещения, путем установки параметра «Возможна переторжка» (см. статью Заполнение извещения процедур: «Конкурс», « Конкурс (заявка в двух частях) » , «Запрос цен», «Запрос предложений», « Запрос предложений( заявка в двух частях) », «Запрос котировок» ).
Порядок публикации протоколов см. в статьях:
Источник: https://bryanskinfo.ru/2019/11/16/razmeshhenie-itogovogo-protokola-po-223-fz/